Сквозная аналитика

46 студентов зачислены

Онлайн

в удобное время

Обучение

на практике

Доступ к курсу

навсегда

Сквозная аналитика нужна, чтобы оценить поведение пользователей, эффективность рекламных каналов и товарного ассортимента. Она помогает собрать данные из разных источников в единую систему и узнать, окупается ли маркетинговая стратегия компании.

Кому подойдёт этот курс

BI-аналитикам

Изучите системы метрик для оценки бизнеса. Научитесь сводить данные по маркетингу и продажам в одном отчёте. Сможете эффективнее работать с аналитикой и определять, какой канал продвижения работает лучше всего.

Продуктовым аналитикам

Научитесь рассчитывать unit-экономику, анализировать товарный ассортимент и пользовательский опыт. Сможете оценивать продукты с разных сторон и находить точки роста.

Веб-аналитикам

Узнаете, как построить систему сквозной аналитики для электронной торговли. Сможете находить слабые места в воронке продаж и определять рентабельность рекламных кампаний.

Чему вы научитесь

Строить систему сквозной аналитики

Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.

Сегментировать клиентскую базу

Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки.

Описывать пользовательский опыт

Научитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.

Анализировать товарный ассортимент

Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.

Определять эффективность рекламы

Узнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Оценивать работу интернет-магазина

Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.

Содержание курса

Purchase

Узнаете, как устроено хранение данных в сквозных структурах и сколько нужно данных для построения отчётности. Начнёте осваивать язык R, который используют в аналитике данных.

 

Интерфейс Figma
Работа с графикой
Модульные сетки и монтажные области
Настройка компонентов и работа с эффектами
Создание вложенных компонентов. Auto Layout
Командная работа, контроль версий и передача макета в разработку
Прототипирование
Анимация макетов
Бонус-модуль. Figma plugins

Разберёте основные метрики товаров и научитесь делать ABC- и FRM-анализ для оценки ассортимента. Узнаете, что такое товарный фид и как его собирать.

 

Научитесь сегментировать клиентов по методике RFM и определять их вовлечённость с помощью Retention-анализа. Узнаете, как рассчитывать стоимость привлечения клиентов, анализировать спрос и искать отклонения.

 

Узнаете, как анализировать эффективность доставки. Увидите, как работает система внешней логистики, и научитесь рассчитывать затраты на неё.

 

Retention

Научитесь делать отчёты по эффективности программ удержания пользователей. Узнаете, как анализировать историю клиентов, оценивать их взаимодействие с доставкой и программами лояльности.

 

Введение в Photoshop
Инструменты
Работа с файлами и изображениями
Принципы работы со слоями и масками
Бонус-модуль. Выделения и маски
Эффекты
Продвинутые приёмы обтравки и ретуши
Принципы построения растровых изображений
Бонус-модуль. Как освоить Pen tool
Коллажирование для создания Key-Visual
Бонус-модуль. Причиняй добро
Бонус-модуль. Оригинальные мемы для социальных сетей

Поймёте, как работают счётчики веб-аналитики. Научитесь использовать аудиторный список в ретаргетинге, подключать систему динамического ремаркетинга и ставить пиксель для email-коммуникаций.

 

Научитесь использовать Cookie и dataLayer, чтобы отслеживать заходы клиента с разных устройств. Узнаете, как устроена рекомендательная система в интернет-магазине и какие данные нужны для её работы.

 

Acquisition

Узнаете, как собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а потом связывать их с Customer Journey Map. Научитесь подключать R к социальным сетям, рассчитывать стоимость привлечения пользователя и рекламы для заказа.

 

Разберёте системы статического и динамического коллтрекинга. Научитесь оценивать эффективность сотрудников, анализировать звонки и рассчитывать загрузку колл-центра.

 

Научитесь отслеживать активность пользователей онлайн и офлайн, делать анализ post-view и работать с биржами данных. Сможете оценить эффективность расходов на маркетинг с точки зрения бренд-стратегии.

 

Финансы

Узнаете, как рассчитывать unit-экономику и выявлять аномалии в проведении рекламных кампаний. Научитесь сводить метрики в единую таблицу для подсчёта эффективности когорт.

 

Научитесь объединять полученные данные и составлять отчёт прибыли и потерь. Разберёте показатели балансовой отчётности, Revenue, EBIT, EBITDA и Profit. Сможете оценить вложения и стоимость компании после digital-трансформации.

 

Дипломный проект

Вы опишете интеграцию сайта с системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM. На основе полученных данных создадите отчёт, который позволит рассчитать расходы на привлечение каждого конкретного пользователя и на каждый заказ.

 

Такие сервисы показывают, как работает один инструмент — например, сайт или реклама в соцсетях. Чтобы оценить эффективность бизнеса, нужно смотреть данные по маркетингу, продажам, покупательскому поведению вместе. Тогда вы поймёте, как акции влияют на продажи, справляется ли колл-центр с работой и какие каналы продвижения впустую тратят бюджет.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Сквозная аналитика
Цена:
71 982 ₽ 50 387 ₽