Email-маркетолог профи

415 студентов зачислены

Домашние

задания

Подготовка и защита

дипломной работы для портфолио

Доступ к курсу

навсегда

Особенности курсов

Один

Учебные планы системные — нет разрозненных знаний, которые непонятно как применять

Три

Учебные процессы продуманы так, что вы быстро усваиваете знания, параллельно закрепляя их на практике

Пять

В каждом модуле есть свежие кейсы из вашей или смежной области

Два

Материалы для обучения высушены от «воды», вы экономите время

Четыре

Учитесь с удовольствием: в программы встроена геймификация и вы легко и с азартом будете достигать цели

Шесть

Наши программы отличаются от других, в них нет сухой неприменимой теории

Содержание курса

Вводное занятие (интро+орг моменты)
Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
Урок 2.4. Разработка Landing Page
Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Урок 3.1. HTML & Text Only – особенности верстки писем
Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
Урок 4.4. Как продавать в рассылке
Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Email-маркетолог профи
Цена:
76 173 ₽ 41 895 ₽