Обучение от
практикующих экспертов
Онлайн-формат
и гибкий график занятий
Пожизненный доступ
к курсу и его обновлениям
Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.
Кому подойдёт этот курс
Начинающим
хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень
Маркетологам
работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
Директорам предприятий
устали ошибаться при найме маркетологов и хотите научиться принимать грамотные управленческие решения
Чему вы научитесь
Нанимать
и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру
Планировать
бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы
Интерпретировать
данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции
Разрабатывать
план омниканального продвижения для любого бизнеса, определять позиционирование и рекламные каналы
Составлять креативную стратегию
для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами
Составлять
карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру
Содержание курса
Вы научитесь:
Понимать, как маркетинг помогает достигать бизнес-целей.
Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.
Вы научитесь:
Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
Проводить конкурентный анализ.
Проводить интервью по методологии CustDev.
Сегментировать целевую аудиторию.
Вы научитесь:
Разрабатывать продуктовую стратегию.
Создавать маркетинговую стратегию .
Определять маркетинговые KPI.
Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
Собирать карту пути клиента CJM.
Разрабатывать позиционирование.
Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
Создавать бизнес-модель.
Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
Работать с unit-экономикой.
Вы научитесь:
Работать с воронкой продаж и системой KPI на основе стратегии
Выстраивать интеграцию с отделом продаж
Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
Интегрироваться с отделом продаж
Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели
Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность
Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность
Использовать репутационный маркетинг SERM
Вы научитесь:
Разрабатывать диджитал-стратегию, строить маркетинговые воронки и создавать медиаплан.
Разрабатывать креативную стратегию, создавать эффективные посадочные страницы и проводить A/B-тестирование креативов.
Управлять перфоманс-кампаниями и продумывать стратегию таргетированной рекламы.
Разбираться в реальных возможностях Вконтакте и MyTarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
Создавать стратегию для контекстной рекламы.
Работать с programmatic-рекламой.
Использовать концепцию Growth Hacking для быстрого роста.
+ Разбор диджитал-проекта в B2B и в B2C.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas