Директор по маркетингу

56 студентов зачислены

Обучение от

практикующих экспертов

Онлайн-формат

и гибкий график занятий

Пожизненный доступ

к курсу и его обновлениям

Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.

Кому подойдёт этот курс

Начинающим

хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень

Маркетологам

работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес

Директорам предприятий

устали ошибаться при найме маркетологов и хотите научиться принимать грамотные управленческие решения

Чему вы научитесь

Нанимать

и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру

Планировать

бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы

Интерпретировать

данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции

Разрабатывать

план омниканального продвижения для любого бизнеса, определять позиционирование и рекламные каналы

Составлять креативную стратегию

для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами

Составлять

карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру

Содержание курса

Вы научитесь:
Понимать, как маркетинг помогает достигать бизнес-целей.
Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.

Вы научитесь:
Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
Проводить конкурентный анализ.
Проводить интервью по методологии CustDev.
Сегментировать целевую аудиторию.

Вы научитесь:
Разрабатывать продуктовую стратегию.
Создавать маркетинговую стратегию .
Определять маркетинговые KPI.
Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
Собирать карту пути клиента CJM.
Разрабатывать позиционирование.
Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
Создавать бизнес-модель.
Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
Работать с unit-экономикой.

Вы научитесь:
Работать с воронкой продаж и системой KPI на основе стратегии
Выстраивать интеграцию с отделом продаж
Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
Интегрироваться с отделом продаж
Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели
Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность
Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность
Использовать репутационный маркетинг SERM

Вы научитесь:
Разрабатывать диджитал-стратегию, строить маркетинговые воронки и создавать медиаплан.
Разрабатывать креативную стратегию, создавать эффективные посадочные страницы и проводить A/B-тестирование креативов.
Управлять перфоманс-кампаниями и продумывать стратегию таргетированной рекламы.
Разбираться в реальных возможностях Вконтакте и MyTarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
Создавать стратегию для контекстной рекламы.
Работать с programmatic-рекламой.
Использовать концепцию Growth Hacking для быстрого роста.
+ Разбор диджитал-проекта в B2B и в B2C.

Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время..
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4−5 часов в неделю.
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Директор по маркетингу
Цена:
311 388 ₽ 230 658 ₽