Длительность
7 месяцев: 2 занятия в неделю
Формат обучения
Лекции и групповые занятия в онлайне, офлайн-практика в Москве
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Директор по интернет-маркетингу определяет
вектор развития бизнеса
Он видит общую картину рынка и понимает, как действовать в условиях риска и неопределённости. Способен принимать оптимальные решения при выборе новых направлений, разработке комплексной стратегии продвижения продукта и его позиционирования.
Кому будет полезно
Интернет-маркетологам
Усилите свои знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере
Директорам по маркетингу в офлайн-отраслях
Освоите необходимые инструменты и компетенции для перехода в сферу digital или выхода компании в интернет-каналы
Руководителям в сфере интернет-маркетинга
Узнаете о лучших практиках рынка, изучите новые тренды и подходы, сможете управлять командой и процессами ещё эффективнее
Курс поможет вам
Разработать стратегию продвижения или вывода проекта на рынок
Проведёте анализ конкурентов и аудитории, определите бизнес-цель, рассчитаете юнит-экономику, построите медиаплан
Узнать о лучших практиках рынка и получить обратную связь от экспертов
Узнаете, как строят digital-маркетинг коллеги из других отраслей. Получите обратную связь и советы по улучшению своего проекта
Сформировать сеть полезных контактов
Заведёте полезные знакомства среди студентов и экспертов. По окончании курса станете частью сообщества выпускников
Освоить продуктовый подход и принимать решения на основе данных
Перейдёте от интуитивного управления к принятию решений на основе данных. Научитесь их анализировать, прогнозировать результат и предотвращать риски
Находить новые решения и аргументировать их
Сможете интерпретировать статистику и результаты тестов, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположений
Развить soft skills руководителя
Научитесь выстраивать эффективные коммуникации, делегировать бизнес-задачи и находить решения даже в кризисных ситуациях
Содержание курса
Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь составлять верхнеуровневую стратегию.
Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.
Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентов
в digital и находить инсайты в данных.
Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.
Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.
Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas