Директор по интернет-маркетингу

263 студента зачислены

Длительность

7 месяцев: 2 занятия в неделю

Формат обучения

Лекции и групповые занятия в онлайне, офлайн-практика в Москве

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Директор по интернет-маркетингу определяет
вектор развития бизнеса

Он видит общую картину рынка и понимает, как действовать в условиях риска и неопределённости. Способен принимать оптимальные решения при выборе новых направлений, разработке комплексной стратегии продвижения продукта и его позиционирования.

Кому будет полезно

Интернет-маркетологам

Усилите свои знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере

Директорам по маркетингу в офлайн-отраслях

Освоите необходимые инструменты и компетенции для перехода в сферу digital или выхода компании в интернет-каналы

Руководителям в сфере интернет-маркетинга

Узнаете о лучших практиках рынка, изучите новые тренды и подходы, сможете управлять командой и процессами ещё эффективнее

Курс поможет вам

Разработать стратегию продвижения или вывода проекта на рынок

Проведёте анализ конкурентов и аудитории, определите бизнес-цель, рассчитаете юнит-экономику, построите медиаплан

Узнать о лучших практиках рынка и получить обратную связь от экспертов

Узнаете, как строят digital-маркетинг коллеги из других отраслей. Получите обратную связь и советы по улучшению своего проекта

Сформировать сеть полезных контактов

Заведёте полезные знакомства среди студентов и экспертов. По окончании курса станете частью сообщества выпускников

Освоить продуктовый подход и принимать решения на основе данных

Перейдёте от интуитивного управления к принятию решений на основе данных. Научитесь их анализировать, прогнозировать результат и предотвращать риски

Находить новые решения и аргументировать их

Сможете интерпретировать статистику и результаты тестов, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположений

Развить soft skills руководителя

Научитесь выстраивать эффективные коммуникации, делегировать бизнес-задачи и находить решения даже в кризисных ситуациях

Содержание курса

Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь составлять верхнеуровневую стратегию.

 

Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.

 

Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентов
в digital и находить инсайты в данных.

Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.

 

Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.

 

Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.

 

Курс подойдёт тем, кто еще не погружён в digital-маркетинг. Его задача — познакомить вас с digital-инструментами и научить управлять командой: ставить задачи и быть уверенным в корректности стратегии продвижения.
В программе сильная теоретическая основа — 201 час — и много практики — 134 часа.
Вы можете учиться в удобное время. Если не успеваете на вебинары и воркшопы, сможете посмотреть запись занятия — она будет доступна в личном кабинете.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Директор по интернет-маркетингу
Цена:
266 500 ₽ 159 900 ₽