Digital-стратег

45 студентов зачислены

Практика

на реальных кейсах

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Доступ к курсу

навсегда

Digital-стратег — это специалист, который создаёт полноценную стратегию развития компании в цифровой среде: от постановки целей и планирования бюджета до анализа эффективности рекламы и оценки результатов.

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Освоите комплексный подход к проекту и научитесь выстраивать стратегию продвижения в digital. Поймёте, как эффективно сочетать разные маркетинговые инструменты, и сможете увеличить продажи.

Директорам по маркетингу и PR

Узнаете, как подбирать подрядчиков для реализации стратегии. Научитесь чётко формулировать цели и задачи и самостоятельно оценивать результат работы. Сможете увеличить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет.

Чему вы научитесь

Создавать стратегию продвижения в digital

Разберетесь в методиках SMART и OKR. Узнаете, как генерировать идеи с помощью Growth Hacking. Сформулируете гипотезы, научитесь их проверять и разработаете эффективную стратегию.

Выстраивать систему KPI

Поймёте, как определить KPI, создать пирамиду метрик и карту целей для бизнеса. Сможете найти точки роста проекта.

Оценивать результаты

Изучите Яндекс.Метрику, Google Analytics и Tag Manager. Сможете оценить эффективность рекламных каналов с помощью метрик и отчётов веб-аналитики.

Привлекать трафик из рекламных каналов

Узнаете принцип работы SEO, SERM, контекстной и таргетированной рекламы. Научитесь использовать их для увеличения продаж.

Управлять командой

Узнаете, как правильно ставить задачи и мотивировать команду. Научитесь добиваться поставленных целей в запланированные сроки.

Содержание курса

Основные курсы

Введение в интернет-маркетинг.
Анализ продукта и целевой аудитории.
Репутационный аудит.
Usability-анализ.
Конкурентный анализ.
Воронка и Customer Journey Map.
Unit-экономика и медиапланирование.
Контекстная реклама: введение.
Контекстная реклама: форматы и автоматизация.
Таргетированная реклама: введение.
Таргетированная реклама: форматы и возможности.
Медийная реклама: место в интернет-маркетинге.
Programmatic и OLV.
SEO для больших проектов: введение.
SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов.
Мобильная реклама.
Другие каналы в интернет-маркетинге.
Работа с гипотезами и тестированием каналов.
Управление репутацией в digital-среде.
Создание digital-стратегии.
Эффективное управление командой.
Коммуникация с клиентом.
Анализ результатов продвижения.

Погружение в Digital-стратегию.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
Анализ рынка и исследование конкурентов.
Ценностное предложение.
Customer Development.
Взаимодействие с целевой аудиторией.
Генерация идей и проверка гипотез.
Медиапланирование.
Запуск стратегии и контроль результатов.

Бонусные курсы

Креативное мышление и штурмы.
Дизайн-мышление.
Метод расщепления инсайта.
Латеральное мышление.
Метод Sensesay.
Разгоны.
Загоны.
Игры слов.
Креативная техника для видеоролика.
Упаковка идей.
Кладбище идей.

Введение в веб-аналитику.
Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
Google Tag Manager — базовый уровень.
Google Tag Manager — продвинутый уровень.
Google Analytics — базовый уровень.
Google Analytics — продвинутый уровень.
Яндекс.Метрика — базовый уровень.
Яндекс.Метрика — продвинутый уровень.
Calltracking.
Анализ эффективности рекламных каналов.
Подключение рекламных кабинетов.
Основы A/B-тестирования.
Веб-аналитик в команде.
Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.

Введение в Excel.
Структура листа. Ввод и обработка данных.
Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование.
Анализ таблиц. Печать.
Проверка данных, поиск ошибок.
Сводные таблицы.
Вычисления и формулы. Умные таблицы.
Функции подсчёта и суммирования. Статистические функции. Функции округления.
Логические функции.
Текстовые функции и инструменты.
Функции для работы с датой и временем.
Условное форматирование с применением формул.
Функции поиска и подстановки данных.
Расширенный фильтр и функции баз данных.
Формулы массива. Динамические массивы.
Базовые диаграммы и спарклайны.
Сложные диаграммы. Динамические диаграммы.
Оптимизация и прогнозирование.
Связывание книг. Импорт данных из внешних источников.
Надстройка Power Query и Power Pivot.
Excel макросы, макрорекордер и редактор VBA.
Создание кода. Объектная модель Excel. Свойства и методы.
Алгоритмизация. Циклы и массивы.
Алгоритмизация. Циклы и конструкции.

Основы, интерфейс Таблиц.
Совместная работа с документами. Сортировка. Фильтры и фильтрация.
Сводные таблицы. Основы.
Визуализация данных. Основы.
Проверка данных.
Правила работы с формулами.
Изучите синтаксис формул и правила работы с текстом в формулах.
Типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE.
Функции суммирования и подсчёта.
Логические функции.
Текстовые функции.
Функции для работы с датой и временем.
Работа с диапазонами: основные функции (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, SORT).
FILTER: введение.
QUERY: введение.
Скрипты: введение.
QUERY: продвинутый уровень.
Работа с диапазонами: продвинутые функции (СМЕЩ, FILTER — сложные кейсы).
Статистические функции и функции баз данных.
Функции импорта.
Формулы массива.
Инструмент «Анализ данных».
Продвинутые текстовые функции.
Диаграммы и спарклайны: дополнительные примеры.
Дополнения Google Таблиц.
Основа скриптов и пользовательские функции.
Блок работы со скриптами в таблице.
Скрипты: проект.

Самое главное в digital-стратегии — поставить конкретную, измеряемую цель. Для этого необходимо систематизировать свои знания в области интернет-маркетинга. Наши опытные наставники помогут вам разобраться, как правильно сочетать разные маркетинговые инструменты. Вы научитесь выстраивать стратегии продвижения и измерять их эффективность с помощью подходящих методик.
Вы научитесь комплексно разрабатывать стратегии и работать с несколькими каналами продвижения, самостоятельно ставить цели проекта и искать точки роста. Сможете рассчитать бюджет на рекламу и оценить эффективность.Вы расширите свои компетенции и сможете претендовать на более высокую должность.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
242 256 ₽ 133 241 ₽