Customer Development

21 студент зачислен

Онлайн

в удобное время

Много практики

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Product-менеджерам

Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.

UX-дизайнерам, аналитикам

Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.

Предпринимателям

Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.

Чему вы научитесь

Тестировать гипотезы

Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev.

Находить и валидировать идеи продукта

Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.

Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции

Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта.

Исследовать целевую аудиторию

Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы.

Интервьюировать пользователей и анализировать результаты

Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса.

Развивать продукт

Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.

Содержание курса

Всё зависит только от вас. В среднем наши пользователи занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв