Онлайн
в удобное время
Много практики
Доступ к курсу
навсегда
Кому подойдёт этот курс
Product-менеджерам
Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.
UX-дизайнерам, аналитикам
Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.
Предпринимателям
Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.
Чему вы научитесь
Тестировать гипотезы
Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev.
Находить и валидировать идеи продукта
Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.
Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта.
Исследовать целевую аудиторию
Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы.
Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса.
Развивать продукт
Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.
Содержание курса
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas