Доступ к курсу
навсегда
Практические
занятия
Онлайн
в удобное время
Вы научитесь анализировать состояние бизнеса и находить точки его роста. Узнаете, как работать с гипотезами по развитию компании, тестировать и оценивать эффективность ваших решений. Сможете взять на себя новые функции и претендовать на повышение.
Менеджер по развитию бизнеса (biz dev) — это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов. Он участвует в формировании маркетинговой и PR-стратегий компании, ведёт переговоры с партнёрами, может проанализировать финансовые документы. Во многих компаниях этого специалиста называют New Business Director (new biz).
Кому подойдёт этот курс
Менеджерам и директорам по продажам
Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании.
СЕО, управляющим малым бизнесом
Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.
Маркетологам и бренд-менеджерам
Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход.
Чему вы научитесь
Проводить аудит бизнеса
Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития.
Исследовать рынок
Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов.
Презентовать гипотезы
Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой.
Оценивать эффективность каналов продвижения
Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик.
Тестировать гипотезы
Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения.
Проводить переговоры
Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.
Содержание курса
Вы поймёте, кто такой new biz менеджер и biz dev директор, чем он занимается и какими компетенциями обладает. Изучите основные модели развития бизнеса.
Вы научитесь оценивать текущее состояние компании и определять зоны её развития. Узнаете, как оценивать продукты и услуги, проводить CustDev и анализировать готовые исследования.
Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.
Вы научитесь находить нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Сможете определять их эффективность при помощи метрик.
Вы поймёте, что такое гипотеза и чем она отличается от идеи. Узнаете, на основе чего создавать гипотезы и как их оценивать. Научитесь прогнозировать эффективность гипотезы и оценивать риски.
Вы научитесь презентовать гипотезы. Узнаете, как реагировать на возражения со стороны команды. Изучите варианты распределения зон ответственности в коллективе.
Вы сможете рассчитать основные показатели бюджета и оценить стоимость внедрения гипотезы. Научитесь составлять TimeLine проекта и прогнозировать его прибыль и окупаемость.
Вы узнаете, что такое MVP и для чего он нужен в проекте. Научитесь формулировать УТП. Изучите основные принципы визуального оформления прототипа и структурирования текстов. Сможете грамотно оформить прототип для презентации команде и потенциальным клиентам компании.
Вы поймёте, как оценить потенциал гипотезы с помощью разных моделей тестирования.
Вы узнаете, как эффективно подготовиться к переговорам. Научитесь выбирать тактику и стратегию коммуникации. Освоите принципы аргументации. Познакомитесь с основными трендами и типичными ошибками ведения переговоров.
Вы поймёте, как выявлять потенциал текущих клиентов и повышать их лояльность. Сможете найти способы увеличения среднего чека по текущим проектам.
Вы изучите принципы убедительной речи и сможете сделать своё выступление эффектным и запоминающимся.
Вы проанализируете бизнес на основе учебного кейса или собственного проекта. Определите его точки роста и развития, сформулируете и упакуете гипотезу, составите прогноз её эффективности. Научитесь работать с полным циклом гипотезы по развитию бизнеса: от формулирования до оценки результатов. Сможете использовать кейс в резюме.
Продвинутые навыки
Введение в автоматизированное тестирование.
Первые автоматизированные тесты.
Поиск элементов с помощью Selenium WebDriver.
Поиск элементов с помощью CSS-локаторов.
Поиск элементов с помощью XPath.
Мастер-класс по написанию автотестов.
Непрерывная интеграция (CI).
UI-тесты: сложные тесты для веба.
Популярный фреймворк тестирования.
Паттерны автоматизации тестирования.
Дипломные работы
Студенты напишут простые автотесты и отточат свои навыки на реальной задаче.
Студенты напишут сложные автотесты с помощью редких функций и настроят непрерывную интеграцию.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas