Рекомендации по составлению резюме
Правильное резюме — уже половина успеха. Поможем составить резюме так, чтобы вас захотели пригласить на собеседование.
Мастер-класс с HR
Опытный рекрутер fashion-рынка расскажет, как подготовиться к собеседованию, что ждут от байера работодатели, и как не продешевить при обсуждении зарплаты.
Партнерство с крупными fashion компаниями
Многие компании ищут специалистов среди выпускников нашей школы. Мы рассылаем ваше резюме нашим партнерам, чтобы лучшие специалисты работали в топовых компаниях.
Байер — профессия на стыке моды, путешествий и аналитики
Именно байер знает, что будет в продаже в модных магазинах в следующем сезоне. Байер — это специалист, который первым узнает о новых модных трендах и всегда в курсе последних новостей. Байер ездит за границу на выставки, общается с поставщиками и рассчитывает экономику нового ассортимента в Excel.
На курсе мы объединили сразу три направления: закупки, продакт-менеджмент и категорийный менеджмент. Вы научитесь анализировать рынок, закупать новые модели для бренда и управлять ассортиментом с помощью мерчендайзинга и витринистики.
Кому подойдёт этот курс
Хотите начать работать в сфере fashion
В мире моды работают не только модели и стилисты. Профессия байера доступна каждому, кто хочет быть частью модной индустрии. Окружите себя красивой одеждой, творческими людьми и будьте в центре fashion мира.
Хотите повысить квалификацию
Обучайте своих сотрудников сегодня, и уже завтра они перевыполнят план продаж. Инвестируйте в знания, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.
Владеете магазином или шоу-румом
Научитесь подбирать коллекции, которые будут развивать ваш бизнес и привлекать новых клиентов. Навыки байера помогут вам закупать выгодный ассортимент и не замораживать деньги в неликвидном товаре.
Чему вы научитесь
Ориентироваться в трендах и модной индустрии
Разберетесь, как устроена индустрия моды в мире, откуда проистекают тренды и как их прогнозировать.
Анализировать и управлять ассортиментом
Научитесь прогнозировать спрос и оценивать коммерческий успех коллекции по разным показателям
Отбирать коллекции и проводить баинг-сессии
Научитесь рассчитывать бюджет закупки на сезон. Сможете формировать ассортиментную матрицу с учетом сезонности и трендов.
Повышать продажи с помощью специальных инструментов
Будете знать, как повышать продажи с помощью мерчендайзинга, витринистики и грамотной работы с командой.
Содержание курса
Модуль 1. Индустрия моды. Рынок, потребители и конкуренты.
кто такой байер и какое место он занимает в модной индустрии
обзор смежных профессий: специалист по закупкам, продакт менеджер, категорийный менеджер, специалист по управлению ассортиментом
функционал байера
какие знания и умения необходимы, чтобы быть успешным байером
что происходит на fashion-рынке в настоящий момент
какие тенденции потребления
что хочет современный покупатель и как ему это дать
модель 4E
определение целевой аудитории бренда: как узнать кто ваш покупатель
позиционирование и портрет покупателя
анализ конкурентов: кто ваши конкуренты и по каким параметрам их анализировать
ключевые показатели для анализа
Модуль 2. Анализ и планирование закупок.
понятие ассортиментной матрицы
принципы построения ассортиментной матрицы
товарные категории и размерный ряд
Модуль 3. Баинг: что, где и когда закупать
макро- и микро-тренды
какие факторы надо учитывать при прогнозировании ассортимента будущего сезона?
тренд-бюро и другие источники
откуда байеры черпают информацию о том, что будет модно (на что подписаться, где смотреть, что читать)
обзор рынков России, Европы и Азии — посещение выставок для знакомства с новыми брендами
как согласовать выгодные условия сотрудничества
на что обращать внимание при ведении переговоров с новыми брендами и как застраховать себя от возможных рисков
календарь закупок
тайм-менеджмент байера — как подготовиться к закупкам и эффективно планировать время
составление календаря по таймингу закупок — как на месте быстро сориентироваться, интересен ли вам бренд
как из большой коллекции выбрать только то, что вам необходимо
Модуль 4. Инструменты повышения продаж
позиционирование магазина и концепция
какие инструменты повышают продажи: акции, коллаборации, совместные мероприятия
работа с товарными остатками
взаимодействие с командой
как превратить прохожего в посетителя магазина, а затем в покупателя
как увеличить выручку магазина на 25 — 200% за счет коммерческого зонирования и выкладки
как продавать вещи комплектами с помощью продуманной вывески товара и без участия продавца, таким образом увеличивая количество единиц в чеке и его общую сумму
как повысить или создать узнаваемость вашего бренда/магазина за счет понятного визуального образа магазина
как правильно расставлять акценты в резюме
какой опыт с предыдущей работы стоит указывать в резюме, а какой нет
Практика по составлению резюме и сопроводительному письму
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas