Байер в fashion бизнесе

632 студента зачислены

Рекомендации по составлению резюме

Правильное резюме — уже половина успеха. Поможем составить резюме так, чтобы вас захотели пригласить на собеседование.

Мастер-класс с HR

Опытный рекрутер fashion-рынка расскажет, как подготовиться к собеседованию, что ждут от байера работодатели, и как не продешевить при обсуждении зарплаты.

Партнерство с крупными fashion компаниями

Многие компании ищут специалистов среди выпускников нашей школы. Мы рассылаем ваше резюме нашим партнерам, чтобы лучшие специалисты работали в топовых компаниях.

Байер — профессия на стыке моды, путешествий и аналитики
Именно байер знает, что будет в продаже в модных магазинах в следующем сезоне. Байер — это специалист, который первым узнает о новых модных трендах и всегда в курсе последних новостей. Байер ездит за границу на выставки, общается с поставщиками и рассчитывает экономику нового ассортимента в Excel.

На курсе мы объединили сразу три направления: закупки, продакт-менеджмент и категорийный менеджмент. Вы научитесь анализировать рынок, закупать новые модели для бренда и управлять ассортиментом с помощью мерчендайзинга и витринистики.

Кому подойдёт этот курс

Хотите начать работать в сфере fashion

В мире моды работают не только модели и стилисты. Профессия байера доступна каждому, кто хочет быть частью модной индустрии. Окружите себя красивой одеждой, творческими людьми и будьте в центре fashion мира.

Хотите повысить квалификацию

Обучайте своих сотрудников сегодня, и уже завтра они перевыполнят план продаж. Инвестируйте в знания, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.

Владеете магазином или шоу-румом

Научитесь подбирать коллекции, которые будут развивать ваш бизнес и привлекать новых клиентов. Навыки байера помогут вам закупать выгодный ассортимент и не замораживать деньги в неликвидном товаре.

Чему вы научитесь

Ориентироваться в трендах и модной индустрии

Разберетесь, как устроена индустрия моды в мире, откуда проистекают тренды и как их прогнозировать.

Анализировать и управлять ассортиментом

Научитесь прогнозировать спрос и оценивать коммерческий успех коллекции по разным показателям

Отбирать коллекции и проводить баинг-сессии

Научитесь рассчитывать бюджет закупки на сезон. Сможете формировать ассортиментную матрицу с учетом сезонности и трендов.

Повышать продажи с помощью специальных инструментов

Будете знать, как повышать продажи с помощью мерчендайзинга, витринистики и грамотной работы с командой.

Содержание курса

Модуль 1. Индустрия моды. Рынок, потребители и конкуренты.

кто такой байер и какое место он занимает в модной индустрии
обзор смежных профессий: специалист по закупкам, продакт менеджер, категорийный менеджер, специалист по управлению ассортиментом
функционал байера
какие знания и умения необходимы, чтобы быть успешным байером

что происходит на fashion-рынке в настоящий момент
какие тенденции потребления
что хочет современный покупатель и как ему это дать
модель 4E

определение целевой аудитории бренда: как узнать кто ваш покупатель
позиционирование и портрет покупателя
анализ конкурентов: кто ваши конкуренты и по каким параметрам их анализировать
ключевые показатели для анализа

Модуль 2. Анализ и планирование закупок.

понятие ассортиментной матрицы
принципы построения ассортиментной матрицы
товарные категории и размерный ряд

Модуль 3. Баинг: что, где и когда закупать

макро- и микро-тренды
какие факторы надо учитывать при прогнозировании ассортимента будущего сезона?
тренд-бюро и другие источники
откуда байеры черпают информацию о том, что будет модно (на что подписаться, где смотреть, что читать)

обзор рынков России, Европы и Азии — посещение выставок для знакомства с новыми брендами
как согласовать выгодные условия сотрудничества
на что обращать внимание при ведении переговоров с новыми брендами и как застраховать себя от возможных рисков
календарь закупок

тайм-менеджмент байера — как подготовиться к закупкам и эффективно планировать время
составление календаря по таймингу закупок — как на месте быстро сориентироваться, интересен ли вам бренд
как из большой коллекции выбрать только то, что вам необходимо

Модуль 4. Инструменты повышения продаж

позиционирование магазина и концепция
какие инструменты повышают продажи: акции, коллаборации, совместные мероприятия
работа с товарными остатками
взаимодействие с командой

как превратить прохожего в посетителя магазина, а затем в покупателя
как увеличить выручку магазина на 25 — 200% за счет коммерческого зонирования и выкладки
как продавать вещи комплектами с помощью продуманной вывески товара и без участия продавца, таким образом увеличивая количество единиц в чеке и его общую сумму
как повысить или создать узнаваемость вашего бренда/магазина за счет понятного визуального образа магазина

как правильно расставлять акценты в резюме
какой опыт с предыдущей работы стоит указывать в резюме, а какой нет

Практика по составлению резюме и сопроводительному письму

Обучение доступно через личный кабинет студента. Перед стартом курса вам придёт письмо с инструкцией, как пользоваться личным кабинетом. Доступ в личный кабинет есть как с компьютера, так и со смартфона.
Даже для личного использования этого делать нельзя. Записи являются объектом интеллектуального права Fashion Factory School и не подлежат загрузке или копированию. Месяц после окончания курса — удобный срок хранения материалов для тех, кто по каким-то причинам пропустил часть занятий.
На всех занятиях ведется онлайн-трансляция. Вы видите и слышите всё, что даёт лектор, и можете задавать вопросы в чате. Вы сможете учиться из любой точки мира — нужен только телефон или компьютер. Если вы пропустите занятие, то сможете посмотреть его в записи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
97 000 ₽ 63 050 ₽