Баинг в Fashion

69 студентов зачислены

План закупки

для fashion-бренда в портфолио

Спикеры

байеры ЦУМа

Доступ к курсу

навсегда

Fashion-байер — посредник между дизайнером и ритейлером. Именно он определяет, какие вещи будут продаваться в online- или offline-магазине.

Байер находит новые бренды, договаривается об эксклюзивных условиях, планирует ассортимент и формирует капсульные коллекции. Он влияет на маркетинг, визуальный мерчендайзинг и политику продаж. Это одна из самых интересных профессий в fashion-индустрии, ведь для отбора коллекций байер посещает модные выставки, презентации, показы и шоурумы.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет работать в Fashion

Узнаете, как выбирать бренды и проводить закупки для ритейла. Сможете устроиться в бутик и начать карьеру в Fashion.

Собственникам бизнеса

Научитесь анализировать коммерческие показатели коллекции, прогнозировать спрос и контролировать убытки. Сможете вывести fashion-бизнес на новый уровень.

Тем, кто уже работает в Fashion

Научитесь эффективно закупать коллекции, работать с аналитикой и отчётами. Прокачаетесь в баинге и сможете претендовать на повышение.

Чему вы научитесь

Ориентироваться в fashion-индустрии

Изучите мир моды и основных игроков в нём. Сможете анализировать тренды и находить fashion- хиты для нового сезона.

Определять целевую аудиторию

Научитесь анализировать целевую аудиторию ритейла и закупать коллекции, которые будут моментально разбирать.

Анализировать продажи коллекций

Научитесь корректировать ассортиментную стратегию сезона и оформлять дозаказы. Сможете консультировать отделы маркетинга и визуального мерчендайзинга.

Планировать ассортимент

Разберётесь с категориями товаров в ритейле. Научитесь составлять матрицу, чтобы избегать ошибок в закупке и выбирать востребованные вещи.

Взаимодействовать с мировыми брендами

Узнаете, как договариваться об эксклюзивах и выгодных условиях. Сможете находить и представлять новые бренды.

Работать с отчётами и статистикой

Научитесь планировать график закупочных сессий, грамотно распределять бюджет на баинг по брендам и категориям.

Содержание курса

Название блока

Узнаете, какие форматы ритейла существуют. Познакомитесь с международными онлайн-игроками: Net-a-Porter, MyTheresa, Matches Fashion, Farfetch. Изучите структуру fashion-конгломератов LVMH и Kering. Познакомитесь с российскими участниками рынка.

 

Узнаете, какие hard and soft skills нужны байеру. Изучите структуру отдела закупки. Поймёте, как работать с торговым, аналитическим и маркетинговым подразделениями.

 

Научитесь работать с разными видами шоурумов и выставок. Сможете определить ДНК бренда. Составите календарь байера и подготовитесь к закупке.

 

Узнаете, как грамотно отбирать новые бренды для своего портфеля. Научитесь выходить на поставщиков и эффективно вести переговоры, чтобы получать эксклюзивные условия.

 

Сможете анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как коронавирус изменил отношение к моде. Составите портрет своего покупателя.

 

Научитесь разделять вещи по департаментам и секциям. Познакомитесь с размерными сетками и основными коммерческими категориями товаров: база, Fashion, сезонный товар, Non-sale, Carry over.

 

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
110 718 ₽ 71 967 ₽