Аналитика в продажах

82 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Диплом

после прохождения курса

Доступ к курсу

навсегда

Кратно увеличивай выручку с помощью анализа данных!

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в аналитике

Директорам предприятий

Маркетологам, аналитикам

Чему вы научитесь

Контролировать

Эффективность работы отдела продаж и его взаимодействие с другими подразделениями для увеличения финансового результата всей компании

Выстраивать KP

Отделов маркетинга и продаж для максимизации финансовых показателей фирмы

Оценивать

Ключевые метрики в продажах и маркетинге для понимания причинно-следственных связей и формирования гипотез роста

Анализировать

И планировать показатели продаж с фокусом на финансовую составляющую

Содержание курса

Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса;
Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли;
Построите три формы отчетности и детально запомните связь между ними;
Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета;
Сформируете бюджет выручки и себестоимости;
Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании;
Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов;
Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом через c помощью знаний в финансах.

Определите, кто за что отвечает в отделах маркетинга и продаж на самом деле;
Начнете использовать план продаж как ключевой инструмент в финансовом планировании бизнеса;
Изучите основные методы планирования продаж;
Научитесь использовать сценарный анализ в планировании продаж;
Разработаете собственную материальная мотивацию отдела продаж: от оклада до премий;
Научитесь калибровать бонусы и вознаграждать каждого члена команды по заслугам;
Исправите следующие сбои в мотивации отдела продаж: “продам то, что проще, а не то, что надо”, “лучшее выполнение плана – 101%” и “скидки всем и каждому”;
Научитесь рассчитывать рентабельность продаж (ROS) и использовать ее как ключевую метрику работы отдела;
Поймете, как эффективно проверять работу продажников;
Установите KPI для своего отдела продаж;
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж.

Поймете, что является проектом;
Узнаете, какую роль играет организационный дизайн в проектном менеджменте;
Погрузитесь в жизненный цикл проекта: от планирования и старта до реализации и финализации проекта;
Узнаете, как методики Agile, Scrum и Kanban могут ускорить вашу работу как проектного менеджера и повысить ее качество.

Подарочный блок

Научитесь продвинутой работе с данными, включая массивы, чистку и умные таблицы;
Начнете профессионально визуализировать данные через различные типы диаграмм и графиков;
Сможете строить сводные таблицы различного уровня сложности.

Разберетесь в экономике и факторах успеха для 20 отраслей малого бизнеса;
Построите финансовые модели для 20 компаний в Google Sheets;
Проверите собственные бизнес-идеи на жизнеспособность, оцифровав их с помощью шаблонов моделей.

Все программы SF Education ориентированы на обучение в выходные дни из расчета стандартного графика 5/2. В неделю потребуется примерно 5 часов на обучение, вы можете их распределять согласно своей нагрузке.
Связь с преподавателями осуществляется в рабочем чате курса в Telegram. Преподаватели видят сообщения и отвечают на вопросы по программе.
Мы записываем и размещаем все вебинары на обучающей платформе курса. Если у вас нет возможности присутствовать во время разбора кейсов или практических заданий онлайн, вы сможете выполнить задания самостоятельно и отправить преподавателю на проверку, если она предусмотрена.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
50 000 ₽ 35 000 ₽