Онлайн
в удобное время
Практические задания
на основе реальных кейсов
Доступ к курсу
навсегда
A/B-тесты позволяют сравнить две версии digital-продукта и определить, какая из них более привлекательна для пользователя и приносит компании больше переходов, заявок или продаж. Для этого пользователей разделяют на группы и показывают им разные интерфейсы.
Например, с помощью A/B-тестов можно выяснить, что зелёную кнопку «Купить» нажимают чаще, чем красную. А если разместить логотип компании рядом с кнопкой «Зарегистрироваться», количество регистраций может снизиться.
Кому подойдёт этот курс
Продуктовым и веб-аналитикам
Узнаете, как развивать продукт, опираясь на данные. Научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирование, углубите свои знания в аналитике, сможете претендовать на более высокие должности.
Математикам и исследователям
Поймёте, как использовать знания математической статистики для проведения A/B-тестирования. Сможете начать карьеру в продуктовой или веб-аналитике.
Чему вы научитесь
Формировать гипотезы
для исследований.
Создавать собственные инструменты
для проведения экспериментов, используя Python.
Выбирать лучший вариант
продукта на основе результатов A/B-теста.
Самостоятельно проводить
А/В-тестирование.
Анализировать результаты
тестирования с помощью Python.
Определять метрики,
на основе которых можно судить об эффективности продукта.
Выбирать группы пользователей
и продолжительность теста.
Контролировать процесс
A/B-тестирования.
Оценивать статистическую значимость
проведённого эксперимента.
Содержание курса
Узнаете, по каким правилам нужно проводить A/B-тестирование и с какими сложностями придётся столкнуться. Познакомитесь с основными инструментами. Сможете самостоятельно выбирать методы для обзорного тестирования.
Поймёте, какие метрики помогают получить данные о продукте. Познакомитесь с нулевой и альтернативной гипотезами. Научитесь находить среднее, медиану и моду. Потренируетесь в проверке гипотез и построении доверительного интервала по разным параметрам.
Поймёте, на основе чего строится оценка критериев теста. Научитесь проверять продуктовые гипотезы с помощью T-теста Стьюдента и работать с ненормальными распределителями. Узнаете, как пользоваться картой статистических тестов.
Научитесь выбирать нужные метрики, соответствующие цели тестирования. Разберёте частые ошибки, возникающие при интерпретации данных, и узнаете, как исключить их появление. Попрактикуетесь в подсчёте метрик и проверке гипотез на реальном датасете. Сможете проводить множественное тестирование с несколькими группами и гипотезами одновременно.
Узнаете, как рассчитать оптимальный размер выборки и время проведения тестирования. Поймёте, как разделить пользователей на контрольную и экспериментальную группу. Научитесь проверять множество гипотез одновременно.
Узнаете, какие эффекты могут возникать при проведении А/В-тестирования. Изучите методы ускорения и лайфхаки, которые упростят работу.
Поймёте, как находить аномалии в данных и оптимизировать тестирование. Познакомитесь с байесовским и частотным подходом, а также с методом «многорукие бандиты». Разберёте кейсы с типичными ошибками на тестированиях.
Полученные знания вы примените на практике в итоговом проекте: исследуете качество данных; выберите метрики для тестирования; сформулируете гипотезу; проведёте A/B-тестирование; сделаете выводы по результатам теста на основе статистики.
Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas