Формат
Лекции в записи, вебинары и домашние задания с проверкой
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к курсу
навсегда
Что такое A/B-тестирование
Это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса.
На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.
Кому подойдёт этот курс
Аналитикам
Сможете обеспечить проверяемый рост метрик, который вызван именно улучшением продукта
Маркетологам
Сможете тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании
Продакт-менеджерам
Сможете тестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж
Что даст вам этот курс
Узнаете больше о своих клиентах
Изучите влияние различных составляющих вашей страницы на поведение, потребности, привычки пользователей
Сможете оптимизировать силы и деньги
Поймёте, что работает лучше для вашей аудитории, благодаря А/В-тестированию
Научитесь использовать data-driven подход
Будете принимать решения, основываясь на данных, тестируя и подтверждая гипотезы оптимизации
Содержание курса
Название блока
Разберётесь, как организовать Data-driven процессы у себя в компании. Узнаете, как происходит генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования. Рассмотрите критерии оценки качества гипотез.
Узнаете, как строить дерево гипотез и разрабатывать план тестирования, проводить экспресс-анализ гипотез. Научитесь определять приоритетность гипотезы. Познакомитесь с продуктовой и маркетинговой аналитикой.
Разберётесь, какие тесты являются A/B-тестами и почему они так важны. Узнаете, что можно проверить не только два варианта.
Рассмотрите показатели возможных распределений, коробчатую диаграмму и другие визуальные элементы для распределения.
Рассмотрите инструменты веб-оптимизации: Google Analytics и Яндекс Метрику, VWO, Optimizely, а также мобильной и продуктовой аналитики: Amlitude, Mixpannel, Google. Узнаете о системной установке и A/B-тестировании внутренних инструментов. Изучите интеграцию с базой данных.
ь продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.
Выясните, что такое р-значение и почему просто не посмотреть на одно p-значение в конце. Поговорим о правильном сегментированном анализе. Узнаете, какие существуют онлайн-А/B-калькуляторы для анализа результатов.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas