A/B-тестирование

227 студентов зачислены

Формат

Лекции в записи, вебинары и домашние задания с проверкой

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Доступ к курсу

навсегда

Что такое A/B-тестирование
Это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса.

На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.

Кому подойдёт этот курс

Аналитикам

Сможете обеспечить проверяемый рост метрик, который вызван именно улучшением продукта

Маркетологам

Сможете тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании

Продакт-менеджерам

Сможете тестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж

Что даст вам этот курс

Узнаете больше о своих клиентах

Изучите влияние различных составляющих вашей страницы на поведение, потребности, привычки пользователей

Сможете оптимизировать силы и деньги

Поймёте, что работает лучше для вашей аудитории, благодаря А/В-тестированию

Научитесь использовать data-driven подход

Будете принимать решения, основываясь на данных, тестируя и подтверждая гипотезы оптимизации

Содержание курса

Название блока

Разберётесь, как организовать Data-driven процессы у себя в компании. Узнаете, как происходит генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования. Рассмотрите критерии оценки качества гипотез.

 

Узнаете, как строить дерево гипотез и разрабатывать план тестирования, проводить экспресс-анализ гипотез. Научитесь определять приоритетность гипотезы. Познакомитесь с продуктовой и маркетинговой аналитикой.

 

Разберётесь, какие тесты являются A/B-тестами и почему они так важны. Узнаете, что можно проверить не только два варианта.

 

Рассмотрите показатели возможных распределений, коробчатую диаграмму и другие визуальные элементы для распределения.

Рассмотрите инструменты веб-оптимизации: Google Analytics и Яндекс Метрику, VWO, Optimizely, а также мобильной и продуктовой аналитики: Amlitude, Mixpannel, Google. Узнаете о системной установке и A/B-тестировании внутренних инструментов. Изучите интеграцию с базой данных.

 

 

ь продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.

Выясните, что такое р-значение и почему просто не посмотреть на одно p-значение в конце. Поговорим о правильном сегментированном анализе. Узнаете, какие существуют онлайн-А/B-калькуляторы для анализа результатов.

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
27 000 ₽ 18 900 ₽