3D-моделирование и анимация

43 студента зачислены

Длительность

8 месяцев

Уровень

С нуля

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Навыки 3D-моделирования
и анимации востребованы
в разных креативных индустриях: кино, рекламе, геймдеве, мультипликации 

Мы разработали программу с большим количеством практики, которая поможет с нуля освоить все необходимые навыки: создавать 3D-модели персонажей и окружения, анимировать объекты, настраивать текстуры и собирать сцены.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Тем, кто мечтает погрузиться в новую сферу: реализовать свои идеи в 3D и получить сильный старт в профессии

2D-художникам и дизайнерам

Тем, кто работает в в художественной сфере и хочет получить новые навыки, чтобы перейти в 3D

Начинающим 3D-художникам

Тем, кто хочет структурировать знания, расширить кругозор и попробовать себя в разных специализациях

Инди-разработчикам

Тем, кто хочет освоить 3D-моделирование и анимацию, чтобы дополнить свои игры авторским визуалом

Чему вы научитесь

Моделировать 3D-объекты

Пройдёте все этапы пайплайна моделирования объектов и персонажей, используя ZBrush и Blender

Создавать текстуры

Освоите инструмент Substance Designer и научитесь создавать текстурные карты

Передавать настроение модели

Научитесь работать с силуэтом модели и референсами, передавать настроение персонажа и атмосферу окружения

Создавать 3D-персонажей

С нуля создадите антропоморфного персонажа и освоите инструмент ZBrush

Анимировать 3D-объекты

Создадите анимацию объекта в Cinema 4D

Работать с геометрией моделей

Овладеете подходами Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly моделирования

Содержание курса

Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.

3 часа теории

1,5 часа практики

Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития

Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений

Принципы построения композиции, использования цветов и типографики

 

Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Узнаете, что такое Full CG и как развивалась цифровые медиа до сегодняшнего дня. Разберётесь, как подобрать технику, рассмотрите пайплайн производства модели.

8 часов теории

2 часа практики

Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения

Что такое Full CG

Технические требования: обзор

Подбор техники и комплектующих под свои задачи

Пайплайн производства модели и для чего он нужен

Этапы пайплайна: от референсов до рендера

Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные текстуры, чтобы окрасить ими свою модель.

Результат: набор текстур для комнаты.

15 часов теории

18 часов практики

Интерфейс программы Substance designer

Создание темплейта

Основные ноды

Объединение материалов

Экспорт материала в другие программы

Знакомство с интерфейсом Substance Painter

Простые материалы и их настройки

Smart masks

Как пользоваться фильтрами

Smart materials

Шейдеры и добавление новых каналов

Запекание текстур

Настройки экспорта текстур

Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания

Освоите базовые инструменты в программном обеспечении Blender и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг.

Результат: соберёте 3D-модель из простых объектов.

18 часов теории

27 часов практики

Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender

Блокинг

UV-маппинг

Рендер: основы

Настройка света в сцене

Как при помощи света передать настроение модели
Типы освещения
Дополнительные инструменты

Основы стилизации

Моделирование фрагмента комнаты
Subdivision моделирование
Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запечка
Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности

Вы научитесь подбирать референсы и реализовывать свои задумки. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Научитесь создавать свою модель читаемой и целостной.
3 часа теории

8 часов практики

Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск

Референсы и виды референсов

Психология форм

Массы и пропорции

Масштаб

Цветовая палитра

История героя

 

Два раза в неделю в личном кабинете будут появляться уроки: вебинары и видеозаписи. После каждого занятия вы выполните домашнее задание — наставник проверит его и даст развёрнутый фидбек. Также вы можете общаться с экспертами и студентами в общих чатах, а ещё — участвовать в просмотрах промежуточных проектов вместе с наставниками, где вы можете задать любой вопрос.
В среднем наши студенты занимаются около шести часов в неделю.
Все занятия курса проходят онлайн. В группе учатся до 30 человек под руководством нескольких преподавателей и наставников.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
3D-моделирование и анимация
Цена:
133 000 ₽ 79 800 ₽