3D-художник по оружию

48 студентов зачислены

Уровень знаний

с нуля

Более 100 часов

практики

Доступ к курсу

навсегда

что делает 3D-художник по оружию?

Создаёт для видеоигр модели пистолетов, пулемётов, ножей и всего остального, с которыми так много взаимодействует игрок.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто только планирует

начать карьеру художника в геймдеве или поменять профессию

Самоучкам,

которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше

Дизайнерам интерьеров

и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы

Специалистам из других сфер,

которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования и хотят заниматься им на фрилансе

Чему вы научитесь

Работать с ключевым софтом на достойном уровне

Освоишь Blender, ZBrush, Unreal Engine 4, Marmoset, Substance Designer, Substance Painter, Marvelous Designer и Fusion 360.

Работать с текстурами

Узнаешь, как делать их с нуля в Substance Designer и текстурить готовые модели в Substance Painter.

Делать концепты и 3D-модели по суровому ААА-пайплайну

Сможешь строить работу так, как это принято в больших студиях.

Вызывать вау-эффект своими работами

Поймешь, как их красиво подавать и как размещать модели на Sketchfab и Artstation.

Содержание курса

Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.

Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

На курсе будет два блока — технический и художественный. В первом ты познакомишься с ZBrush, Fusion 360 и Blender. А во втором — научишься делать узнаваемые силуэты, совмещать разные формы и работать с контрастами.

Ты можешь проходить обучение и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если нужно создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами — эффективнее использовать их вместе.
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле она одна из самых простых и интересных в освоении. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
385 192 ₽ 265 650 ₽