Спикер
опытный 3D-художник
Проект
в портфолио
Доступ к курсу
навсегда
3D-художник окружения — это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет и камеру в сценах.
Кому подойдёт этот курс
3D-художникам
Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.
3D-моделлерам
Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.
Чему вы научитесь
Разрабатывать концепцию и мудборд проекта.
Работать с актуальными технологиями environment art.
Разбирать 3D-блокаут на модули.
Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4.
Использовать тайлы, тримы, декали.
Подготавливать геймрэди модели.
Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн.
Настраивать свет и сцену.
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок.
Содержание курса
Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.
Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.
Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.
Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.
Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas