3D-художник по окружению

46 студентов зачислены

Спикер

опытный 3D-художник

Проект

в портфолио

Доступ к курсу

навсегда

3D-художник окружения — это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет и камеру в сценах.

Кому подойдёт этот курс

3D-художникам

Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.

3D-моделлерам

Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.

Чему вы научитесь

Разрабатывать концепцию и мудборд проекта.

Работать с актуальными технологиями environment art.

Разбирать 3D-блокаут на модули.

Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4.

Использовать тайлы, тримы, декали.

Подготавливать геймрэди модели.

Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн.

Настраивать свет и сцену.

Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок.

Содержание курса

Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с 3D-софтом и умеет моделировать простые объекты. Освоить азы профессии вы можете на курсе «Autodesk Maya с нуля до PRO». Если же у вас есть необходимые навыки — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю. Но чем больше вы занимаетесь — тем лучше результат.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
3D-художник по окружению
Цена:
65 992 ₽ 42 895 ₽