уровень знаний
с нуля
продолжительность
32 месяца
более 800 часов
практики
Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.
Продакт-менеджеры работают из любой точки мира в IT, телекоме, образовании, фармацевтике, промышленности, сфере красоты и спорта. Могут работать в офисе и удалённо.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.
Начинающим 3D-специалистам
которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.
Начинающим
иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.
Чему вы научитесь
Моделировать 3D-персонажей
Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек.
Анимировать персонажей
Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения
Моделировать любые предметы
Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться атмосферу игры.
Содержание курса
Освоишь Blender — одну из самых популярных программ для моделирования: разберешься в интерфейсе, узнаешь про горячие клавиши, научишься работать с геометрией, светом и рендером и создашь свою первую 3D-модель.
Научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Запомнишь горячие клавиши, освоишь интерфейс и поймёшь, как доводить работу до конца.
Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
Познакомишься с программой Substance Designer и научишься работать с текстурами на базовом уровне. Узнаешь алгоритм работы с материалами, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками.
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши, узнаешь, какие кисти и для чего использовать, научишься работать с референсами и создашь своего первого 3D-персонажа.
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas