3D Дженералист

159 студентов зачислены

уровень знаний

с нуля

продолжительность

32 месяца

более 800 часов

практики

Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.

Продакт-менеджеры работают из любой точки мира в IT, телекоме, образовании, фармацевтике, промышленности, сфере красоты и спорта. Могут работать в офисе и удалённо.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.

Начинающим 3D-специалистам

которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.

Начинающим

иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.

Чему вы научитесь

Моделировать 3D-персонажей

Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек.

Анимировать персонажей

Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения

Моделировать любые предметы

Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться атмосферу игры.

Содержание курса

Освоишь Blender — одну из самых популярных программ для моделирования: разберешься в интерфейсе, узнаешь про горячие клавиши, научишься работать с геометрией, светом и рендером и создашь свою первую 3D-модель.

Научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Запомнишь горячие клавиши, освоишь интерфейс и поймёшь, как доводить работу до конца.

Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.

Познакомишься с программой Substance Designer и научишься работать с текстурами на базовом уровне. Узнаешь алгоритм работы с материалами, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками.

Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши, узнаешь, какие кисти и для чего использовать, научишься работать с референсами и создашь своего первого 3D-персонажа.

Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.

32 месяца, без учета каникул
Ты можешь проходить обучение и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
В ходе обучения ты поработаешь Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
535 418 ₽ 369 254 ₽